Стоматологические материалы

Опубликовано: 2016-11-02 17:43:39
видео Стоматологические материалы

Композитные материалы в стоматологии

Александр Ходаков

Хоть какой поставщик стоматологических материалов заинтересован в том, чтоб расширялось число клиник, работающих на его продукции. Для этого нанимаются менеджеры по продажам, тратятся средства на их тренинги, на выставки, на рекламу, проводятся бесплатные обучающие семинары – как досадно бы это не звучало, все эти классические способы в ближайшее время начинают буксовать, так как конкурентность меж поставщиками стоматологических материалов достигнула точки кипения, перейдите http://dental-service.net.ua. И продавать их стало архи трудно, ввиду большого ассортимента и конкурирующих компаний. Даже для того, чтоб просто попасть в стоматологическую клинику с эталонами и проспектами коммивояжеру приходится прикладывать большие усилия, выставки становятся все более накладными, а отдача от их приметно уменьшилась, достучаться до хозяев и дантистов через отраслевые журнальчики также становится все дороже, а отдача не велика.

Родились ли новые, современные методы стимулирования продаж материалов? Появились ли новые технологии, при помощи которых облегчается задачка установления контакта менеджера компании по продаже стоматологического оборудования, инструментов, материалов с возможными потребителями? Образовались ли новые каналы рекламы расходных стоматологических материалов? Да, рынок медицины не стоит на месте, и некие поставщики «расходки» выдумывают все новые способы заслуги результата. Никто не стремиться открывать проф секреты, потому всех новых «приемчиков» я не назову, но некие из их раскрою.


Стоматологические материалы


Стоматологические материалы и товары

Стоматологические материалы



Карта